Секретари, офис-менеджеры ▼Самарская область ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 29 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

 Требуется помощник по кадрам в офис
Обязанности: Документальное оформление приема и увольнения сотрудников согласно нормам , составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных. Требования; навыки делового общения, умение быстро и самостоятельно принимать решения...
Цена 25 000 РУБ
 Требуется секретарь в современный офис
Зарплата: 25000. Обязанности: Прием поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка необходимых документов и материалов для работы, прием телефонных звонков. Требования: Прием и перераспределение корреспонденции...
 На постоянную работу требуется в офис оператор ПК
Зарплата: 26000. Обязанности email/whatsup рассылки, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др: создание счетов, накладных , Смс/.) Требования: обучаемость, знание пк, ответственность, организованность, исполнительность...
Наборщик текста 250р/час (гибкий график)
Обязанности: набор текста, работа с архивной документацией Условия: ежедневная оплата, работа в выходные дни, совмещение с учебой/работой Требования: знание ПК, активность в работе, умение общаться с людьми...
 Оператор ПК 25500 в месяц (возможно совмещение)
Зарплата: 25500. Обязанности: -набор текста -обработка информации -создание таблиц -написание отчетов Условия: -совмещение с основной работой -индивидуальный график -возможность частичной работы на дому Требования: -знание офисных программ -ответственность...
 Секретарь (личный помощник руководителя)
Зарплата: 28000. Обязанности: - Работа с документами и офисными программами - Составление отчетов руководителю - Работа с электронной почтой - Прием телефонных звонков Требования: - Опытный пользователь ПК - Исполнительность - Ответственность Условия: - Работа в...
 Административно кадровый сотрудник
Зарплата: 37000. Требования: Умение работать с людьми, Навыки делового общения, Умение работать в команде, Стремление к росту и развитию Обязанности: Взаимодействие с партнерами и клиентами компании, Ведение переговоров c оптовыми и региональными клиентами...
Специалист контактного центра
Зарплата: 24000. 50000. Описание компании: Финансовая группа БКС работает на российском рынке с 1995 года. Группа предоставляет широкий спектр услуг по управлению частным капиталом, включая брокерские услуги на российском и зарубежных рынках...
 Заместитель, помощник по общим вопросам
Цель трудоустройства: Получение работы в должности, помощник руководителя, заместитель директора. Стаж работы: 1997 - 2002 год Новосибирское Высшее Общевойсковое Командное училище. 2002 - 2011 год служба в Вооруженных Силах РФ...
 Документовед в крупную компанию
Зарплата: 25000. Требования: высокая работоспособность, творческий подход к работе, исполнительность. обязанности: работа с первичной и деловой документацией, разбор архивных документов компании. условия: дружный коллектив, официальное трудоустройство, соц...
 Требуется секретарь в комфортабельный офис
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, выполнение поручений руководителя, оформление заявок, контрактов, организация работы руководства. Требования: образование не ниже средне-специального, оперативность, желание развиваться...
 В офис требуется Администратор
Зарплата: 30000. Обязанности:. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, решение административных вопросов, жизнеобеспечение офиса. Требование: исполнительность ,организованность ,умение быстро и самостоятельно принимать решения, вежливость...
 Администратор в офис крупной компании
Зарплата: 24000. Требования: самоорганизованность, высокая работоспособность и обучаемость, коммуникабельность, исполнительность Обязанности: организация работы офиса, прием телефонных звонков, обработка заявок, оформление пропусков...
 Требуется в крупную компанию менеджер АХО
Зарплата: 22000. Требования: ответственность, самообучаемость и организованность, пунктуальность, коммуникабельность, умение решать любые задачи. Обязанности: организация работы отдела, снабжение офиса канцтоварами, прием заявок, работа с документацией...
Специалист Call-центра
Зарплата: 20400. Описание компании: На сегодняшний день Додо Пицца - это самая крупная сеть удивительных пиццерий в России, насчитывающая уже более 370 ресторанов в 11 странах мира. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем...
 Менеджер для обработки документацией
Зарплата: 22000. Обязанности: оформление заявок, переговоры с клиентами, работа с документацией. Требования: внимательность, пунктуальность, умение решать поставленные задачи. Условия: дружный коллектив, возможность карьерного роста внутри компании...
 Делопроизводитель в офис,работа с деловыми документами.
Зарплата: 30000. Обязанности: ведение административно- управленческой деятельности, решение организационных вопросов, прием и распределение телефонных звонков, работа с деловыми документами. Требования: навыки делового общения, общительность, ответственность...
 Помощник руководителя (можно без опыта)
Зарплата: 36000. Обязанности: - Прием телефонных звонков - Планирование дня руководителя - Составление отчетов - Подготовка к совещаниям - Решение организационных вопросов - Участие на переговорах Требования: - Грамотная речь - Организованность - Пунктуальность -...
 Завхоз в крупную компанию на пол дня
Зарплата: 24000. Требования: энергичность, исполнительность, пунктуальность. обязанности: порядок и сроки составления отчетности, учет движения товара, контроль за исполнением, приобретение оборудования по хозчасти. условия: официальное трудоустройство, соц...
 В офис на телефон требуется Диспетчер
Зарплата: 26000. Обязанности: прием входящих телефонных звонков, регистрация заявок, ведение журнала отчетности. Требование: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, можно без опыта работы...

Всего 29 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру