Секретари, офис-менеджеры ▼Самарская область ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 25 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

Заместитель руководителя офиса
Зарплата: 27000. Должностные обязанности: Контроль соблюдения внутренних регламентов офиса; Развитие и работа с командой высококлассных специалистов; Привлечение в команду, адаптация и организация обучения, и развития новых сотрудников; Развитие института наставничества; Проведение деловых переговоров по телефону; Требования: Образование: средне - специальное...
 Секретарь для записи посетителей в журнал приёма
Зарплата: 24000. Обязанности: регистрация почты, прием входящих звонков, работа с документацией. Требования: внимательность, исполнительность, коммуникабельность. Условия: дружный коллектив, своевременная оплата до 24 тыс...
 Офис-менеджер для координации работы офиса
Зарплата: 24000. Обязанности: оформление заявок, переговоры с клиентами, работа с документацией. Требования: внимательность, пунктуальность, коммуникабельность. Условия: дружный коллектив, возможность карьерного роста внутри компании, своевременная оплата до 24 тыс...
 Инспектор по кадрам (Без опыта)
Зарплата: 31650. Обязанности: Подбор, аттестация и развитие персонала. Организация труда. Проведение собеседований. Ведение кадрового делопроизводства. Рассматриваем кандидатов как с опытом работы (инспектор по кадрам, специалист по работе с персоналом...
 Подработка для студентов и пенсионеров 3-5 часов в день
Зарплата: 18000. Требования: пунктуальность коммуникабельность, ответственность. обязанности: работа административно-диспетчерского характера, офис-склад, фасовка, упаковка, комплектовка. условия: премия за смену, гибкий график, своевременная оплата, соц...
 Требуется секретарь-администратор
Зарплата: 28000. Обязанности: обработка первичной документации, техническое сопровождение договоров и контрактов. Требования: аккуратность, организованность, ответственность, коммуникабельность...
 Секретарь -референт в крупную компанию
Зарплата: 25000. Требования: творческий подход в работе, энергичность, позитивный взгляд на жизнь. обязанности: ведение делопроизводства, подготовка документов и материалов, прием корреспонденции. условия: официальное трудоустройство, соц...
 Диспетчер на телефон
Зарплата: 17000. 32000. - Консультация клиентов по телефону; - Работа по готовой клиентской базе; - Заполнение данных и первичной отчетности. Тип занятости: частичная График работы: гибкий график Требования к квалификации: - Берем без опыта работы; - Грамотная речь...
Требуется Регистратор документов в Самаре
Зарплата: 22000. Обязанности: приём и регистрация документов; контроль движения и исполнения документов. Требования: знание ПК на уровне пользователя; исполнительность, трудолюбие; работа не требующая квалификации...
 Документовед в отдел канцелярии
Зарплата: 23700. Требования: Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом документов, электронными почтами и телефоном. Обязанности: Организация ведения документооборота между сетью офисов по городу Самара...
 Секретарь руководителя в отдел
Зарплата: 23700. Требования: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, знание ПК пользователь, умение работать с большим объёмом информации и документации, готовность к выполнению поручений разъездного характера...
 Оператор на входящие телефонные звонки
Зарплата: 20000. Обязанности: приём входящих телефонных звонков, работа с первичной документацией, запись и учёт звонков в журнал. Требования: знание ПК на уровне пользователя, от 18 лет, ответственность...
 Администратор без опыта в офис крупного холдинга
Зарплата: 25000. Требования: ответственность, исполнительность, честность и открытость. обязанности: организация работы офиса, консультирование клиентов, работа с заявками, пропусками. условия: официальное трудоустройство, удобный сменный график, соц...
 В компанию Крафт Билдинг требуется Менеджер по персоналу
Зарплата: 25000. Требования: Опыт работы от года . Обязанности:Подбор и отбор кандидатов согласно перечню актуальных вакансий. Введение телефонных переговоров (исходящие и входящие звонки),переписка с кандидатами,введение базы резюме...
Сотрудник в коммерческий отдел
Зарплата: 25700. Обязанности: - Обработка заявок статистических данных на ПК и бумажных носителях, - Работа документами и людьми, электронная переписка - Ввод информации в базу данных, работа с архивными базами Требования: Уверенный пользователь ПК...
 Диспетчер на входящие звонки в компанию
Зарплата: 23000. Требования: исполнительность, пунктуальность, добросовестность. обязанности: заполнение заявок, ответы на телефонные звонки, прием заявок по телефону. условия: удобный график работы, соц...
Оператор приёма заявок на телефон на 4ч (подработка)
Зарплата: 16000. Обязанности: приём входящих звонков; регистрация заявок, составление отчёта о проделанной работе. Требования: грамотная речь, исполнительность, ответственность. Условия: оформление по договору; своевременная оплата без задержек, возможно совмещение...
Требуется Администратор в офис
Зарплата: 22000. Работа в офисе компании ,дружный коллектив , лояльное руководство. Обязанности: приём звонков, встреча посетителей, ведение внутренней документации, консультирование клиентов, решение административно-организационных вопросов...
 Оператор на телефоне
Зарплата: 23000. Прием входящих звонков; Ведение записи к специалистам, регистрация клиента в программе (обучаем); Тип занятости: полная График работы: полный день Требования к квалификации: Коммуникабельность, доброжелательность, улыбчивость...
 Требуется офисный персонал с опытом работы
Зарплата: 28000. Активные сотрудники с опытом офисной работы. Обязанности: переговоры с клиентами, работа с документацией. Гибкий график, достойная оплата....

Всего 25 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру