Секретари, офис-менеджеры ▼Самарская область ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 30 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

Требуется Администратор в офис
Зарплата: 22000. Работа в офисе компании ,дружный коллектив , лояльное руководство. Обязанности: приём звонков, встреча посетителей, ведение внутренней документации, консультирование клиентов, решение административно-организационных вопросов...
 Требуется Консультант для работы с клиентами
Зарплата: 37000. Обязанности: консультирование клиентов, обслуживания посетителей в офисе, ответы на телефонные звонки. Требования: целеустремлённость, ответственность, организованность, порядочность, решительность...
 Приглашается администратор-консультант
Зарплата: 30000. Требуется администратор-консультант. Рассмотрим выпускников учебных заведений без опыта работы. Функциональные обязанности: работа с клиентами, сопровождение сделок, решение организационных вопросов. Возможен карьерный рост....
 Начинающий специалист в отдел сервисного обслуживания
Зарплата: 24000. Обязанности: - Консультирование корпоративных клиентов (работа на телефоне) - Оформление заявок - Ведение отчетности Требования: - Обучаемость - Внимательность - Ответственность Условия: - Работа офисного характера - График работы 5/2 6/1...
 Требуется администратор в офис
Зарплата: 32000. Обязанности: прием телефонных звонков, консультирование клиентов, работа с заявками, пропусками, снабжение канцтоварами. Требования: Владение навыками общения, предоставление нужной информации в рамках компании, ведение документации...
 Помощник руководителя (можно без опыта)
Зарплата: 36000. Обязанности: - Прием телефонных звонков - Планирование дня руководителя - Составление отчетов - Подготовка к совещаниям - Решение организационных вопросов - Участие на переговорах Требования: - Грамотная речь - Организованность - Пунктуальность -...
 Секретарь (личный помощник руководителя)
Зарплата: 28000. Обязанности: - Работа с документами и офисными программами - Составление отчетов руководителю - Работа с электронной почтой - Прием телефонных звонков Требования: - Опытный пользователь ПК - Исполнительность - Ответственность Условия: - Работа в...
 Администратор офиса Континент Транс
Зарплата: 25000. Обязанности: Поддержание порядка в офисе и организация трудовой дисциплины, осуществление записи клиентов как по телефону, так и на ресепшн, ведение внутренней документации; заказ расходных материалов требования: коммуникабельность, исполнительность...
 Требуется Оператор call-центра
Зарплата: 39000. Обязанности: консультирование клиентов по телефону, ответы на телефонные звонки. Заполнение заявок. Требования: целеустремленность, ответственность, организованность, порядочность, решительность...
 В компанию требуется Администратор на ресепшн
Зарплата: 30500. Обязанности: - консультации клиентов; - прием телефонных звонков; - работа с деловой документацией компании; - распределение обязанностей; - отчетность по проделанной работе. Требования: Коммуникабельность, пользователь ПК, приятная внешность...
 В компанию требуется Оператор на телефон
Зарплата: 22400. Обязанности: - прием и регистрация звонков; - консультирование клиентов по телефону; - заполнение заказов, бланков, заявок. Требования: Грамотная речь, коммуникабельность, рассмотрим сотрудников без опыта работы. Условия: Официальное оформление, соц...
 В компанию требуется Офис-менеджер
Зарплата: 31200. Обязанности: - ответы на телефонные звонки; - печать служебных материалов и ведение базы данных; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - выполнение поручений руководителя...
 В компанию требуется Диспетчер на входящие
Зарплата: 23800. Обязанности: - ответы на телефонные звонки; - прием заявок по телефону; - оформление пропусков на вновь принятых рабочих. Требования: Грамотная речь, коммуникабельность, рассмотрим сотрудников без опыта работы...
 В компанию требуется сотрудник на подработку
Зарплата: 1550. Обязанности: Работа административно-диспетчерского характера (прием телефонных звонков, оформление заявок, пропусков). Требования: Рассмотрим сотрудников без опыта работы, ответственность, дружелюбность...
 В крупную компанию требуется помощник руководителя 27500 р/мес
Зарплата: 27500. Обязанности: -ведение переговоров с клиентами, -планирование и контроль работы офиса -координация работы сотрудников -заполнение деловой документации компании Условия: -стабильная оплата -дружный коллектив -обучение за счет работодателя -карьерный...
В офисный центр требуется сотрудник на ресеппшн
Зарплата: 27500. Обязанности: Регистрировать время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д...
 Ассистент администратора без опыта работы
Зарплата: 20000. В новый офис требуется ассистент администратора. Можно без опыта работы. Обучение предоставляем. Функциональные обязанности: прием телефонных звонков, переговоры с клиентами, работа с документацией. Без материальной ответственности...
 Требуется помощник по кадрам в офис
Обязанности: Документальное оформление приема и увольнения сотрудников согласно нормам , составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных. Требования; навыки делового общения, умение быстро и самостоятельно принимать решения...
Цена 25 000 РУБ
 Диспетчер на телефонные звонки в офис
Зарплата: 20000. Обязанности: прием входящих телефонных звонков, работа с клиентами по вопросам компании, прием заказов по телефону. Требование: высокая самоорганизация, исполнительность, общительность, ответственность. Условия: гибкий график работы с 09.00 до 15...
 Секретарь-администратор офис
Зарплата: 28000. Обязанности: обработка первичной документации, техническое сопровождение договоров и контрактов. Требования: аккуратность, организованность, ответственность, коммуникабельность...

Всего 30 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующаяя > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру